Витиеватые репрессии
Feb. 22nd, 2024 03:47 amНет особого резона не доверять подобной информации, потому как количество сообщений, сопровождающихся фото и текстовыми повествованиями, о последствиях памятования «того персонажа» с цветами у обелисков, исчисляется уже многими десятками. Мобилизация при этом, стоит отметить, «завершена» еще в октябре 2022 года.

Началось все после 19 февраля с единичных признаний о том, что многих задерживали непосредственно у мемориалов — как правило, жертвам репрессий — в разных городах с последующей доставкой в полицейские участки или описью персональных данных на месте задержания:
Здравствуйте. В пятницу, 16.02 вечером мы с мужем возложили цветы у мемориала жертвам политических репрессий, после чего были задержаны полицейскими и доставлены в участок. Мы пробыли там около 3х часов, в течении которых у нас спрашивали наши данные и почему мы были у мемориала. Пытались выяснить, поддерживаем ли мы Навального, допрашивали и, в конце концов, отпустили. Сегодня днём, 19.02, по адресу прописки мужа, как нам сообщила сестра мужа, пришли из полиции с целью вручить повестку в военкомат.
Почти одновременно появились извещения, хотя МВД их официально опровергает, о персональной слежке за теми, кто приходил почтить память лица, газету с изображением которого на передовице выпустил, но не успел реализовать «Собеседник. Порой задержания оканчивались краткосрочными арестами.
«За 2 часа до выхода на волю нас завели в комнату, где сидели какие-то мужчины и раздавали повестки. Сказали, если не подпишем, нам сломают пальцы. Повторяли все время: "Ну что, поедете за нас воевать? Мы же такие хорошие". Женщина была, дежурная по ИВС, которая говорила: "За меня, мальчики, будем воевать"».

При этом насилие в России по отношению к не нарушающим никакие законы гражданским воспринимается уже как само собой разумеющееся. Сообщения о том, что за указанными лицами организована в том числе скрытая слежка, тоже не представляют большого интереса, так как эти методы наблюдения за неудобными россиянами уже некоторое время отрабатываются на женах мобилизованных.
Признаться, ожидал похмельный день 18 марта с некоторым тревожным любопытством, но создается впечатление, что бесноватый режим в силу рискового возраста правителей решил не терять время на раскачку, а с места в карьер приступил к прорыву, не дожидаясь притворного выборного лицедейства. Не рискну предположить, будет ли в конечном счете сформирован именной батальон «Навальный» или «имени того фигуранта», но не удивлюсь, если таковое случится. Как уже давно не удивляюсь безграничному маразму, происходящему на территории образования без признаков государственности, пока все еще именуемого Россией.